Системы электронной очереди
ПРЕДЛАГАЕМ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОНОЙ ОЧЕРЕДИ ЛЮБОЙ КОНФИГУРАЦИИ. ВНЕДРЕНИЕ ПОД КЛЮЧ. СОБСТВЕННОЕ ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. РЕАЛИЗУЕМ СИСТЕМУ ДЛЯ ЛЮБЫХ ЗАДАЧ В КОРОТКИЙ СРОК.
Да, такая интеграция возможна, для распечатки физического талона на терминале, пользователь вводит код подтверждения который ему сообщили на сайте регистрации, после его получения пользователь будет вызван системой в назначенное время
Количество операторов может быть любым без ограничений, порядок и приоритеты распределения вызова посетителей заедается администратором системы.
Система формирует отчёты о количестве вызванных человек, времени обслуживания по каждому оператору. А так же по дате на окончание рабочего дня, либо вы формируете отчёт за заданный период по конкретному оператору или всему отделу. Доступ к системе формирования отчетов предоставляется администраторам системы по логину и паролю.
Нами успешно реализованы системы распределения потоков ТС для логистических и складских комплексов, регистрация ТС происходит в автоматическом режиме по средствам бинеризации номера ТС, уведомление о вызове ТС производится на светодиодных табло и по средствам СМС оповещений.
Многие уже сталкивались при посещении различных коммерческих и государственных учреждений с системами электронной очереди. Эти программно-аппаратные комплексы специально разрабатываются для того, чтобы повысить качество оказываемых услуг и улучшить систему управления потоками посетителей. Однако системы электронной очереди не только оптимизируют очереди, но и позволяют получать полезную информацию: какие услуги наиболее востребованы, сколько времени требуется на выполнение той или иной услуги. Таким образом, исходя из получаемой информации можно улучшить работу сотрудников и всей организации в целом.
Системы электронной очереди часто путают с системами вызова клиента. Между ними, однако, есть множество различий, причем функциональных. Системы электронной очереди выполняют намного больше задач и являются более гибкими с точки зрения алгоритмов управления. Они помогают не только управлять потоком посетителей, но и решают важные задачи по учету и статистике работы сотрудников (операторов), выполняют мониторинг интенсивности потока и другие задачи. Анализ статистики и учета помогает повысить эффективность нагрузки сотрудников и планировать их работу на более высоком уровне.
Системы электронной очереди применяются: в операционных залах банков, в центрах выплат страховых компаний, клиентских центрах операторов сотовой связи, сотовых и стационарных операторах, в государственных учреждениях (налоговых службах, МФЦ, консульских учреждениях), пенсионных фондах, медицинских центрах, визовых центрах и других учреждениях с интенсивным потоком посетителей.
Системы электронной очереди состоят из нескольких важных компонентов. Как правило, электронные системы имеют модульный характер, поэтому именно заказчик определяет в зависимости от круга решаемых задач, какой конфигурацией и составом будет обладать конкретная система электронной очереди.